Финмаркет,
7 ноября 2013 г.
Стоимость проезда на метро существенно не изменится в результате страхования ответственности метрополитена - эксперт 964 просмотра
Президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев утверждает, что включение метрополитена в перечень видов транспорта, на которые распространяется требование страхования ответственности перевозчика перед пассажирами, практически не скажется на стоимости проезда в этом виде транспорта. Об этом он заявил «Интерфаксу».
Исполнительный директор СК «МАКС» Андрей Мартьянов также полагает, что требование о возмещении ущерба с использованием механизмов страхования лежит в плоскости социально-ответственной политики и не окажется непомерно затратным для метрополитена. «Стоимость одной поездки в этом случае вырастет всего на несколько копеек», - убежден он.
При этом максимальный объем страховой премии по этому сегменту пассажирского транспорта А.Мартьянов оценивает в 300-500 млн рублей по всей Российской Федерации.
Ранее Минфином РФ была обнародована позиция о целесообразности распространения закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП) на метрополитен (сейчас он имеет особый статус и не обязан страховаться, но обязан из собственных средств осуществлять компенсации на тех же условиях, как это делал бы страховщик). Идея распространить закон об ОСГОП на метрополитен поддерживается Национальным союзом страховщиков ответственности, ее реализация позволит сформировать ликвидные резервы для выплат пострадавшим пассажирам на этом виде транспорта, убежден А.Юрьев.
Первый зампред правления «СОГАЗа» Николай Галушин считает целесообразным вводить обязательное страхование перевозчика подземки не только в Москве, но и в других крупных городах, в том числе в Санкт-Петербурге и Казани.
Страховщики ответственности ранее высказались в поддержку инициативы о распространении законодательного требования по страхованию ответственности перед третьими лицами на метрополитен.
Страховщики мотивировали свое предложение необходимостью выровнять условия получения выплат для пострадавших пассажиров на все видах транспорта.
В действующей конструкции закона об ОСГОП метрополитен находится в исключительном положении, он должен осуществлять выплаты самостоятельно в рамках установленных для страховщиков лимитов.
Этот порядок не оспаривался до тех пор, пока не обнаружились факты, свидетельствующие о том, что страховые события в метрополитене были, заявления о выплатах - тоже, а самих выплат не случилось.
В ряде публикаций озвучивалась позиция Московского метрополитена о том, что распространение на него закона об ОСГОП заставит метро платить страховые взносы на сумму 2 млрд рублей в год. Однако НССО опровергает эти предположения.
«В прошлом году пассажиропоток московского метро составил около 2,5 млрд пассажиров, если разделить этот показатель на озвученный размер страховой премии в 2 млрд рублей, то получим тариф в 80 копеек на одну поездку. Но такого тарифа нет даже на самом аварийном транспорте - автобусах и маршрутках, где все перевозчики застраховались по тарифу 14 копеек», - сказал представитель союза.
«В отличие от других видов транспорта, по метрополитену есть достоверная статистика о количестве пострадавших и выплаченном возмещении. Данная статистика позволяет точно оценить необходимые тарифы и затраты метрополитена. Максимальный объем страховой премии по этому сегменту можно оценить в 300-500 млн рублей по всей Российской Федерации», - считает А.Мартьянов из СК «МАКС».
Вся пресса за 7 ноября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Тенденции, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 октября 2025 г.

|
|
korins.ru, 13 октября 2025 г.
Будут ли в ЦБ бороться с технологической конкуренцией

|
|
Лента.Ру, 13 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу арестовали за мошенничество

|
|
НовостиВолгограда.ру, 13 октября 2025 г.
Налог на бедность? 45 тысяч рублей начнут платить безработные за ОМС

|
|
Волга Ньюс, Самара, 13 октября 2025 г.
Что происходит с ОМС: как новый закон может оставить пациентов без защиты

|
|
Медвестник, 13 октября 2025 г.
Лед тронулся: медицинское сообщество поддержит избавление системы от СМО

|
|
РБК.Екатеринбург, 13 октября 2025 г.
Минздрав хочет убрать с рынка медицинских страховщиков

|
|
ГТРК Воронеж, 13 октября 2025 г.
Жители Черноземья в 2025 году получили от страховых компаний Сбера 836 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 13 октября 2025 г.
Водоканал Петербурга застрахует сотрудников и их детей почти на 240 млн рублей

|
|
Office life, Минск, 13 октября 2025 г.
В Беларуси наниматели теперь могут застраховаться от ЧП с сотрудниками

|
|
Meatinfo.ru, 13 октября 2025 г.
Ужесточение ситуации с бруцеллезом: рост случаев заболевания крупного рогатого скота в России

|
|
vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

|
|
Известия онлайн, 13 октября 2025 г.
Владельцев авто ушедших из РФ марок начнут оповещать об отзывных кампаниях

|
|
Кировская правда, 13 октября 2025 г.
Александр Соколов: ОМС для неработающих — путь к социальной справедливости

|
|
Комсомольская правда-Рязань, 13 октября 2025 г.
Кто теперь защитит пациента?

|
|
Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере

|
|
NN.RU, Нижний Новгород, 13 октября 2025 г.
Эксперты высказались о последствиях реформы системы ОМС для нижегородцев

|
|
zakon.kz, 13 октября 2025 г.
2,7 триллиона в «бумагах»: страхование Казахстана готовится к проверке рисками

|
 Остальные материалы за 13 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|